Участникам группы скидка!

 

CКИДКА 20% в магазине "Oksana Mukha"!
При заказе лимузина на свадьбу в нашей компании мы предоставляем скидку 20% в свадебном салоне "Oksana Mukha", по адресу улица Профсоюзов 38.

Рассказ про Кадиллак | Прокат авто Красноярск

Дословный перевод названия De Ville это «городской» в переводе с французского. На ум приходит понятие «городской автомобиль», обозначающий крохотные машинки, как нельзя лучше подходящие для узеньких улочек европейских столиц.
Но Cadillac De Ville - отнюдь не малолитражки. Это огромные, шикарные представительские автомобили, чье происхождение корнями уходит в далекий 1949 год. Название «Town Car» было зарезервировано за компанией Lincoln, посему «Кадиллаку» пришлось пойти на некоторые ухищрения, используя французский вариант по сути того же названия. Серия «Кадиллак Де Виль» - одна из самых «долгоиграющих» в истории автомобилестроения: с 1949 по 2006 год было выпущено 12 поколений люксового авто. Серия 62, на которой был основан DeVille с 1965 года стала называться Кале.
Представленный Cadillac De Ville относится к 4-му поколению.

Прокат Cadillac De Ville Красноярск

В 1969 г. дизайн "Кадиллаков" заметно обновился. Машины снова получили фары, расположенные на одной горизонтальной линии.
Смотрелась машина, отлично: длинный нос, короткий хвост, открытые фары и рельефная подштамповка на заднем крыле, вроде некоего подобия "плавничков". Окончательно "Кадиллак" лишился своих "хвостов" только с дебютом модели 1971 года. Прямоугольные формы кузовов постепенно стали олицетворением нового американского стиля.
Но самой главной приманкой для потребителя стали лошадиные силы. И если к началу 60-х литраж возрос до 6,4 л (мощность достигла 325 л.с.), то в 1964 году был создан более сильный V8 с 7 литрами (350 л.с.), который обеспечивал "крейсерскую" скорость в 235 км/ч. Сам двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и не требующую обслуживания на весь срок эксплуатации систему смазки.
Впервые был применен регулируемый наклон руля и автоматический кондиционер. И все же совершенствование этих машин было вызвано не потребительской необходимостью. Это было, так сказать, искусство для искусства.