Участникам группы скидка!

 

CКИДКА 20% в магазине "Oksana Mukha"!
При заказе лимузина на свадьбу в нашей компании мы предоставляем скидку 20% в свадебном салоне "Oksana Mukha", по адресу улица Профсоюзов 38.

Особенности Российского рынка в сфере аренды автомобиля! | Прокат авто Красноярск

Ещё совсем недавно аренда машины считалась роскошью, однако в наше время, особенно в крупных городах страны, аренда автомобиля набирает популярность. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности, характерные для нашей страны.
Для начала, окунёмся в историю. Первая попытка закрепить эту услугу у нас, была предпринята в 50ых годах 20ого века. Тогда это были государственные организации с небольшим автопарком, непонятными правилами и чрезмерно завышенными тарифами. Всё дело в том, что в то время машина считалась роскошью. Естественно, данные организации просуществовали недолго. Где-то лет 15, после чего благополучно ушли в историю.

элитное такси Красноярск
Вторая попытка была предпринята в середине девяностых годов. Однако тогда дело ограничилось освоением столичного рынка, не смотря на высокий потребительский спрос. Бизнес рухнул в 1998 году, во время кризиса. Отечественные компании разорились, а зарубежные, понесли очень большие убытки.
Третья волна освоения этого бизнеса началась в 2002 году и продолжается до сих пор, причём, весьма успешно. К 2008 году автопарк уже насчитывал около 4000 транспортных средств, среди которых присутствовали и лимузины, и автобусы, и микроавтобусы, а также другие автомобили. Причём 25% парка приходится на отечественных производителей, всё остальное иномарки. Сейчас наблюдается тенденция к расширению данной сферы услуг, поскольку основная её часть сосредоточена в Москве.

Аренда автомобилей в Красноярске

Основная доля российского рынка приходится на бизнес класс. Самое интересное, что туристический класс, который во всём мире является двигателем этого рынка, у нас развит очень слабо. Это объясняется в основном правилами, которые устанавливают компанию. Например, некоторые компании ограничивают передвижение на арендованном транспортном средстве в приделах Москвы.
Основной проблемой продвижения данного рынка является неосведомлённость населения. Многие компании вообще не проводят рекламную компанию, к тому же их офисы довольно часто находятся в неудобных местах и до них очень далеко добираться. Кроме того, частному лицу необходимо принести целую кучу документов, чтобы арендовать машину. Именно поэтому большинство людей делают выбор в пользу такси. Кроме того, машины довольно часто угоняются. Поэтому многие компании боятся выходить на большую сцену.
В общем и целом можно сказать, что данный вид деятельности развит очень слабо, однако уже наблюдается определённое развитие и движение в этой сфере. В будущем, эксперты прогнозируют прочное укрепление данной сферы на Российском рынке!